Вопрос - Ответ
1. На мое имя оформлен заказ. Выкупать билеты должен именно я? Нужно ли предъявлять паспорт при выкупе билетов?
Билеты в кассе может выкупить любой человек, назвав номер заказа. Паспорт предъявлять не нужно.
2. Являются ли билеты именными?
Билеты могут быть как именными, так и на предъявителя.
В случае покупки именного билета, пройти на мероприятие сможет только тот посетитель, чьи ФИО указаны в бланке билета (у посетителя при проходе также могут попросить предъявить документ, удостоверяющий личность).
При покупке билетов необходимо обращать внимание на описание мероприятия и всплывающие подсказки (условия об именных билетах указываются в форме заказа при оформлении).
3. Можно ли заказать доставку билетов?
Нет, услуги доставки в компании КАССИР.РУ нет. Можно приобрести билеты в кассе или онлайн на сайте и в мобильном приложении.
4. Что такое Сервисный сбор и за что он взимается?
Сервисный сбор - это сумма, взимаемая с Покупателя за дополнительно оказываемые сопутствующие услуги (услуги по бронированию Билетов; услуги по оформлению Билетов; услуги по информационному сопровождению Покупателей в связи с бронированием, оформлением и распространением (реализацией) Билетов, а также в связи с отменой, заменой / переносом Мероприятий, а также по иным вопросам. Размер Сервисного сбора не превышает 9,99 % для государственных и бюджетных учреждений и не менее 10% для иных организаций исполнительских искусств.
5. Почему срок брони такое короткое время ? Хочу забронировать определенные места, не успеваю доехать до ближайшей кассы. Как быть?
Срок брони устанавливает организатор мероприятия, либо площадка проведения. Таким образом сокращая процент невыкупа забронированных билетов.
Вы можете приобрести Электронный билет, оплатив картой через Интернет. В этом случае после оплаты билет Вам придет на адрес e-mail, который Вы укажете при оформлении заказа. Если хотите получить билет на Бланке, то нужно подъехать в кассу и на месте купить билет.
6. При покупке билетов ошибочно выбрал/а не ту дату мероприятия. Можете обменять мне билеты на другую дату?
Сожалеем, но обмен билетов мы не производим, это технически невозможно.
Вы можете приобрести нужные Вам билеты, а по уже купленным билетам оформить возврат, подав заявление по электронной почте. С правилами возврата билетов вы можете ознакомиться в «Правила возврата билетов».
7. Купил/а билеты, но по некоторым причинам не могу посетить мероприятие. Могу вернуть билеты и получить денежные средства обратно?
С правилами и порядком возврата денежных средств можно ознакомиться на сайте в разделе «Правила возврата билетов».
8. При покупке билетов online допустил/а ошибку в написании своего электронного адреса, в связи с этим не получил/а билеты. Как исправить адрес почты и получить билеты?
Для того, чтобы мы выслали вам повторно билеты, необходимо прислать единым письмом на адрес info.crc@kassir.ru:
- номер заказа
- Фамилию Имя, указанные при оформлении заказа
- чек
- правильный e-mail, на который нужно выслать билеты
9. Не хочу получать вашу рассылку. Как отписаться?
Вы можете самостоятельно отписаться от рассылки двумя способами: кликнув на ссылку "отписаться" в теле письма рассылки или же в личном кабинете у нас на сайте, убрав галочку в графе "Получать еженедельную информацию об актуальных культурно-массовых мероприятиях".
10. Как вернуть билеты за отмененное/перенесенное мероприятие?
Порядок возврата на сайте в разделе «Правила возврата билетов».
Вы можете оформить возврат, подав заявление на странице Обратная связь или странице Возврат билетов.
11. Почему меня не проинформировали об отмене/переносе мероприятия?
Информация об отменах, заменах и переносах мероприятий доводится до сведения всех зрителей после ее получения от Организатора мероприятия:
- путем размещения соответствующей новости в разделе «Изменения в расписании»
- путем инфорвания по адресу электронной почты, указанной при покупке билетов в случае, если клиент подписан на e-mail рассылку;
- путем направления сообщения на номер телефона, указанный при оформлении заказа;
12. Купил билеты в мобильном приложении, почему не начислили баллы?
Баллы начисляются только авторизованным пользователям за покупки в мобильном приложении компании.
Баллы начисляются в Личный кабинет Участника только после проведения соответствующего Мероприятия, на который был приобретен Билет. Срок начисления Баллов – не ранее 15 (пятнадцати) календарных дней и не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня проведения соответствующего Мероприятия.
Более подробно с правилами программы лояльности Вы можете ознакомиться на сайте компании в разделе «Правила программы лояльности».
13. Купил/подарили сертификат, как его получить?
Информация из раздела «Подарочный сертификат»:
- Обратите внимание: сертификат появится в Личном кабинете получателя. Для выбора дизайна и распечатки сертификата нужно быть зарегистрированным пользователем. Если получатель не зарегистрирован, то мы оперативно отправим ссылку для регистрации.
- Найдите оплаченный сертификат в Личном кабинете и воспользуйтесь опцией «Выбрать дизайн». Вашему вниманию представлен оригинальный дизайн из 12 тематических макетов, посвященных разным праздникам или событиям.
- Вы можете оставить сертификат у себя в Личном кабинете, отправить его любому адресату или распечатать.
- Обратите внимание: чтобы скачать, подарить или воспользоваться сертификатом нужно быть зарегистрированным пользователем.
- Обратите внимание: после скачивания сертификат будет удалён из Личного кабинета.
- Зритель должен быть зарегистрированным пользователем (иметь ЛК на сайте компании), сертификат привязывается автоматически в ЛК при покупке или после того, как зритель получает электронный сертификат в подарок, далее зритель выбирает билеты и при оформлении заказа кликает в поле "Сертификаты", при этом появляются все доступные для использования сертификаты.Если сертификат на пластиковом носителе, то привязать его в ЛК зрителю нужно самостоятельно.
14. Я купил билеты на мероприятие, где указан возврат посещения 18+, могу ли я пойти на мероприятие с сопровождающим, если мой возраст меньше?
В силу требований законодательства Российской Федерации все Мероприятия подлежат классификации Организатором в соответствии с установленными возрастными ограничениями
Каждый зритель должен иметь отдельный билет и возраст посетителя должен соответствовать возрастному цензу.
В случае если ваш возраст не соответствует установленному возрастному ограничению, вас могут не пропустить на мероприятие.
15. Оплатил билеты на сайте, как мне их получить?
После успешной оплаты зритель получает билеты на указанный им при оформлении адрес электронной почты, также на предмет получения письма с билетами рекомендуем проверять папку «Спам».
Если Вы оформили заказ как авторизованный пользователь, билеты хранятся в ЛК.